Как привлечь внимание человека

Как обратить на себя внимание

Я – не невидимка! Как привлекать к себе внимание?

Сегодня предлагаем разобраться с темой: «Как привлечь внимание человека». Люди разные. Некоторые люди сразу замечают друг друга и легко заводят друзей. Эти «звезды» можно найти везде: в компании, офисе, школе или университете. А есть люди, которые, кажется, в детстве получили Шляпу-невидимку от хорошего (или плохого) волшебника и не могут ее снять. И часто дело даже не во внешности. Другое «невидимое» она может быть более хорошей «звездой», но это не помогает ей привлечь внимание. Почему так происходит и как окончательно избавиться от шапки-невидимки.

Первые обычно являются экстравертами, которые направляют свою энергию, мысли и эмоции на других людей. Их трудно не заметить, и это «ловит» других. Интроверты, в отличие от них, мысленно направленные внутрь себя, мало обращают внимания на людей, а окружающие обращают внимание друг на друга.

Сменить тип темперамента — задача невыполнимая

Однако вы можете немного изменить поведение, чтобы привлечь больше внимания. Несколько советов, которые помогут вам развить коммуникативные навыки:

  • Начать следует с внешнего вида. Оцените себя критически: что не так? Постарайтесь скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. У вас в кармане уже 10% успеха, ведь красивый внешний вид всегда привлекает внимание.
  • Включите в свой гардероб интересные, экстравагантные детали. В конце концов, если вы еще не знаете, как привлечь внимание, попробуйте сделать это с помощью взглядов. Яркий цветовой акцент в одежде, несколько красивых вещей, необычная, но стильная стрижка, красная помада — все это заставит другого человека задержать взгляд на вас. Главное не переборщить — форма должна быть не кричащей, а стильной.
  • Обратите внимание на то, как люди реагируют на вас. Оцените взгляды прохожих и отреагируйте на них: улыбнитесь, повернитесь к человеку, пококетничую, при необходимости «выстрелите» глазами. И привыкайте быть в центре внимания.
  • Движущиеся объекты всегда привлекают внимание больше, чем статичные. Обратите внимание на «звезд» в своей компании — как говорится, когда они что-то говорят. Обычно это не просто слова — они активно жестикулируют, «играют» интонацией и мимикой. Обратите внимание на то, как вы обычно общаетесь — может, вам стоит добавить немного больше движения рукам, лицу и голосу?
  • Улыбайтесь чаще и шире. На улице, в общественном транспорте, в магазине. Лицо должно быть открытым, выражать радость, доброту, хорошее настроение, а не груз забот и усталости.
  • Смотри вперед и оглядывайся, не ходи с опущенной головой и опущенными глазами. Чем шире ваш взгляд, тем больше взглядов инопланетян он может уловить.
  • Тренируйте походку и жесты перед зеркалом. Спина и плечи должны быть выпрямлены, а туловище, руки, ноги и голова более подвижны. Смело делайте дополнительные движения, выражайте эмоции телом и мимикой. Чем больше места вы займете, тем заметнее вы станете для окружающих.
  • Это была теоретическая подготовка. Пришло время перейти к практике. Начните базовое обучение — часто спрашивайте о чем-то продавцов, не стесняйтесь комментировать что-то в очереди другим покупателям, спрашивайте, как пройти, узнайте о часах работы охранников и смотрителей. В общем, старайтесь как можно чаще проявлять инициативу в общении. Затем постепенно переходите к более сложным «уровням» инициативы — начинайте первый разговор с незнакомой компанией, с новыми знакомыми.

Это похоже на спортивную тренировку — поначалу вам может быть сложно даже спросить рейнджера, как пройти, но как только вы привыкнете к этим простым действиям общения и собственной инициативе, вам будет так же комфортно начинать беседу с большего важные и интересные люди.

Возможно научиться привлекать внимание. Насколько сильно вам это нужно — другой вопрос. Интроверты часто чувствуют себя комфортно сами по себе, а внимание окружающих может только раздражать.

20 психологических приемов, как завладеть вниманием собеседника

Фиксированный факт: люди думают о несущественных вещах как минимум треть времени, когда вы с ними разговариваете. Это означает, что вам нужно использовать стратегии, привлекающие внимание.

Давайте узнаем, что можно сделать, чтобы аудитория меньше отвлекалась. Вот 20 психологических уловок.

  1. Начальные перерывы. Если вы не сделаете перерыв, люди все равно будут время от времени «плавать», даже если вы против.
  2. Не стесняйтесь чаще привлекать к себе внимание. Людей всегда легко отвлечь, даже если они чем-то увлечены.
  3. Учтите, что люди склонны отвлекаться. Привлечь внимание легко, но так же легко его потерять. Вам постоянно придется спускать своих слушателей с небес на землю. Чтобы вывести публику из транса, пройдитесь по комнате или задайте им вопрос.
  4. Позвольте людям думать о несущественных вещах. Блуждающие мысли обладают положительными качествами. Если ваш сотрудник смотрит в пустоту, возможно, он думает о своей собаке, но также, вероятно, находится на пути к творческому решению проблемы.

10 принципов влияния без принуждения.

  • Привлекать внимание. Постарайтесь сделать общение с вами незабываемым, покупатель должен оставаться с мыслью, что компания имеет хорошую репутацию и что ее продукт имеет явные преимущества. Используйте списки рассылки, статьи экспертов в профессиональных блогах, презентации на конференциях и т. Д. Как инструменты для привлечения внимания.
  • Развивайте любопытство. Как только вы привлечете внимание, вы должны превратить его в интерес. Люди представляют себе, что у них есть, но всегда задаются вопросом, чего им не хватает. Если вы создадите у клиента впечатление, что он чего-то упускает, он с большей вероятностью вас выслушает. Не торопитесь, чтобы предложить полное решение на этом этапе, просто настройте клиента на диалог. Важно показать, что общение с вами ценно само по себе, а не только в отношении вашего коммерческого предложения. Поговорим о возможностях.
  • Вызвать похоть. Желание — это разница между тем, что мы есть сейчас, и тем, чего мы хотим достичь. Похоть порождает неудовлетворенность, а неудовлетворенность заставляет нас действовать. Чтобы подогреть желание, расскажите клиентам, чего они могут достичь, приведите примеры. Обращайтесь к очевидным потребностям, но также исследуйте скрытые.
  • Ревность. Похоть — сильный мотиватор, а ревность — это желание с помощью реактивного двигателя. Если клиент хочет чего-то нового, это побудит его действовать, но если он хочет чего-то, что уже есть у других, он не найдет места, пока не получит это. Приведите примеры чужих успехов.
  • Эмоциональное путешествие. Хороший продавец должен быть уверен, что вызовет у покупателя эмоции — ожидание, сожаление, чувство победы, страх, чувство беспомощности и т. Д. Эмоции порождают образы. Рассказывая истории, продавец приглашает покупателя в эмоциональное путешествие, в котором он не только знает, чего хочет, но и видит и чувствует это. Люди часто забывают услышанные слова, но всегда помнят пережитые чувства.
  • Вера. Вы можете повлиять на клиента, если он считает, что ситуацию можно изменить, что он в состоянии это сделать и находится на правильном пути. Другими словами, продавец должен показать, что его метод работает. Чтобы доверие клиентов росло, будьте последовательны в своих объяснениях и показывайте отзывы других клиентов.
  • Обоснование. После эмоций следует указать рациональные причины покупки. Даже если покупатель сделал честный выбор в вашу пользу, ему нужны аргументы, чтобы оправдать покупку со своими коллегами и другими важными людьми. Поэтому, когда вы создаете картину новой реальности, старайтесь сделать ее не только красивой, но и убедительной.
  • Доверять. Если вера — это вера в то, что метод работает, то вера — это личное доверие вам. У покупателя не должно быть сомнений в том, что продавец компетентен (знает, о чем говорит), надежен (сделает то, что обещал), предвидел все риски и защитит слабые стороны покупателя. Чтобы завоевать доверие, будьте честны, ясно говорите о своих мотивах, держите слово, рассказывайте клиенту, как обстоят дела, всегда действуйте в его интересах.
  • Шаг за шагом. Люди доверяют тому, что им известно. Первую встречу организовать труднее всего. И это намного проще сделать, если клиент слышал о вас или видел ваш вебинар (и тем более, если он уже что-то покупал раньше). Так что выстраивайте отношения постепенно, начиная с маленьких шагов — семинара, раздаточного материала, презентации и т. Д.
  • Осведомленность. Вопрос: Сколько психологов нужно, чтобы заменить лампочку? Ответ: Достаточно одного, если лампочка готова поменяться. Ваша способность влиять на человека ограничена до тех пор, пока он не будет готов сознательно принимать решения и нести за них ответственность. Следовательно, продавец должен не столько убеждать покупателя купить товар, сколько заставлять его чувствовать необходимость измениться, создать новую реальность. Для этого определите стремления клиента и мягко подтолкните его к переходу, не взяв на себя роль буксира.

Задавайте вопросы, делитесь идеями, предлагайте программу действий и показывайте реальные примеры того, к чему эти действия приведут. Однако будьте нейтральны, не берите на себя роль буксира и разделяйте ответственность за результат с заказчиком. Будет удар.

Данная статья размещена исключительно в познавательных целях и не
является научным материалом или профессиональным медицинским советом.

Оцените статью
Блог —  Железнодорожная узловая больница— поликлиника на станции Сальск
Добавить комментарий