Дети и деньги: как воспитать правильное отношение?

Дети и деньги

Как научить детей правильному отношению к деньгам и материальным ценностям. Какие проблемы с деньгами чаще всего возникают в отношениях между детьми и родителями? Отношение к материальным ценностям и системе вознаграждения. Насколько бережно ребенок обращается с дорогими вещами, которые покупают родители? И нужно ли поощрять ребенка деньгами или дорогими подарками, чтобы он хорошо учился и следовал правилам?

В каком возрасте нужно говорить с ребенком о деньгах?

Дети делятся примерно на четыре возрастные группы: младшая (4-7 лет), школьный возраст (7-11 лет), подростки (11-14 лет) и старше (14-18 лет). Начать можно с четырехлетнего возраста. В этом возрасте возникает понятие «мы-они», но дети по-прежнему часто просят родителей купить игрушки и не могут остановиться, чтобы спросить.

Важно правильно объяснить ребенку, почему нельзя постоянно покупать новые игрушки. Четырехлетний ребенок не поймет, что такое кризис или ипотека. Но он поймет, что он «мой» и что он «чужой». Человек не может потратить больше «моего», чем у него есть. В семье нужны не только игрушки, но и еда, и одежда. Если вы потратите все просто ради удовольствия, остаток денег не останется.

Чуть позже, в 6-7 лет, нужно поговорить о том, почему мама с папой ходят на работу. Каждый день они выполняют ряд обязанностей, за которые получают вознаграждение. Деньги стоят времени и усилий мамы и папы. В 7 лет ребенок уже имеет представление о затратах. Обсудите с ним или с ней, почему одни вещи дорогие, а другие дешевые.

Когда дети ходят в школу, у них появляется больше потребностей и вопросов. Почему у папы одна машина, а у Саши — другая? Почему у всех были смартфоны, а у меня нет? Все эти вопросы требуют ответов и честного обсуждения.

В подростковом возрасте начинается новый пласт, дети начинают тратить деньги самостоятельно, уже есть сомнения, на что потратить деньги, на что не потратить. Подростки хотят иметь собственные деньги и уметь ими распоряжаться. Объясните, когда вы готовы дать дополнительные деньги, а когда нет и почему. Подростки должны узнать об экономике, банковской системе, кредите и производстве. Это могло бы его заинтересовать.

С четырнадцати лет вы можете предлагать им идеи, как самостоятельно зарабатывать деньги. Это полезный опыт для подростка. Неплохо, если он на что-то копит, есть мечта или желание. Самостоятельный зарабатывание денег может помочь им развить ответственность и правильное отношение к деньгам и работе.

Дискриминация ребенка в школе из-за финансового положения родителей

Ситуация непростая, но случается довольно часто. В школах часто бывают дети из разных семей. Важно быть честным со своим ребенком и сказать ему, сколько зарабатывают его родители. Например, если им нравится их работа, но они мало зарабатывают — родители сами должны принять это и чувствовать себя комфортно. Думаю, ребенок сможет поглотить это чувство.

В классе все еще могут быть трудности. Одноклассники иногда поднимают эту тему. К сожалению, финансовое положение может сказаться на самооценке ребенка. Но это нужно обсуждать, об этом нужно говорить. Позиция родителей поможет ребенку сформировать свое отношение и оценить происходящее. Они могут поддержать его и мотивировать хорошо учиться, получить престижную работу и зарабатывать столько, сколько он хочет.

Как не баловать ребенка в обеспеченной семье?

Ребенку важно знать, что существуют ограничения на покупку, связанные, например, с плохими оценками или поведением, или мнением родителей о покупке.

Кроме того, дети могут зарабатывать карманные деньги с четырнадцати лет. Это полезный опыт, который принесет пользу ребенку даже из очень богатой семьи. Это дает автономию и формирует правильный подход к жизни. Если ребенок не знает, что есть пределы для траты денег, он или она может не осознавать, что существуют пределы и для общения с другими людьми. Важно показать детям, что финансовое положение семьи не определяет личность ребенка.

Ребенок «покупает» внимание других детей конфетами и мороженым

Если в семье это недопустимо, поговорите с ребенком о том, чего он действительно хочет. Когда ребенок пытается привлечь внимание таким образом, скорее всего, он не получит его другим способом. Если ребенку запретят платить друзьям за сладости, они не поймут, почему это неправильно, потому что это работает.

Стоит начать издалека, поинтересоваться у своих близких друзей, чем они вместе занимаются. Постепенно прихожу к тому, что ему не хватает обычного задушевного общения, лучшего друга и т. Д. Можно спросить, чем он занимается, чтобы подружиться, почему получается, что после покупки конфет они начинают общаться, и если да не покупайте их — они не общаются.

Сам ребенок не всегда может адаптироваться к социальной среде, он выбирает способ адаптации, который кажется простым, и принимать его сразу, пока не сформируется новый, не может.

Как расчитать сумму карманных денег ребенка? Чем руководствоваться

Вопрос сложный и очень индивидуальный. Сумма определяется родителем. Деньги на карманные расходы должны включать деньги на еду в школе и что-нибудь еще, конфеты или что-нибудь приятное, чтобы ребенок мог распоряжаться своими деньгами. Когда ваш ребенок уходит из дома, дайте ему также немного денег на карманные расходы.

Важно, чтобы у вашего ребенка были карманные деньги. Когда дело доходит до больших покупок, речь идет о том, сколько вы можете позволить себе потратить на ребенка. Однако эти расходы не должны включать обязательные расходы. Например, зимняя куртка не должна быть подарком на день рождения или на Новый год. Куртка — необходимость, а не подарок и не сбывшаяся мечта. Вы хотите получить что-нибудь хорошее на Рождество.

Если ребенка поймали на краже у друзей или знакомых

Для начала нужно понять потребность ребенка, зачем он это делает. Вариантов может быть несколько: потому что граница «свой — чужой» плохо выстроена, потому что ему не хватает денег на то, чего он желает, из-за сильных эмоций: ревности, злости, мести, желания привлечь к себе внимание.

Часто нужны не деньги, а нечто большее. Даже если на его покупку не хватает денег, это немногим больше, чем деньги, например, мечта, которую он спасает. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Вы не должны применять силу, наказывать или запрещать что-либо.

Скорее всего, ребенок найдет способ обойти эту систему и вернуться к воровству. Лучше поговорить об этом, постараться понять это. Если такой возможности нет, лучше обратиться к психологу.

Вывод

Важная тема — отношение семьи к деньгам. Родители должны поговорить со своими детьми о деньгах, они очень заинтересованы в них и разного возраста по-разному. Это важный аспект жизни, многое связано с деньгами. Со стороны кажется, что тема понятная, тут деньги есть, столько плачу, столько получаю. Но есть много перипетий, в которые вплетены чувства и отношения. Ребенок не понимает этого по определению.

Данная статья размещена исключительно в познавательных целях и не
является научным материалом или профессиональным медицинским советом.

Оцените статью
Блог —  Железнодорожная узловая больница— поликлиника на станции Сальск
Добавить комментарий