Человек как личность

chelovek-lichnost


Личность

— одно из основных понятий философской антропологии. Личность свойственна только человеку и никому другому в материальном мире.
Характеристики личности, ее особенности играют важную роль в раскрытии сущности философского отношения «универсум — человек», помогают понять, почему человеческий мир так отличается от мира природы и почему он остается человеческим только на основе сохранения богатство индивидуальных различий между людьми.

Философская концепция личности

Проблема личности в истории философии и науки многогранна. Каждое из учений имеет свои особенности в понимании природы и сущности личности. Он естественным образом вписан в психологию и педагогику, социологию и политологию, юношество и геронтологию, историю и другие гуманитарные и социальные науки.


Философия рассматривает личность через призму всеобщности (универсальности) в системе отношений «вселенная-человек», в то время как другие науки подходят к личности узко, исходя из предмета собственного исследования.

Объективно говоря, человеческая личность возникает, формируется, функционирует и развивается в обществе.

Личность



единица измерения,


человек как субъект социальных и социальных отношений, мера индивидуальности, выражение личности.

Сущность человека — это не абстракция, присущая отдельному человеку, на самом деле это совокупность всех социальных отношений (К. Маркс). Формирование человека как личности происходит под влиянием той системы общественных отношений, в которой реализуется его существование (в сферах общественной жизни), и эти отношения определяются его собственной, человеческой деятельностью в поисках цели. . При этом необходимо учитывать закономерность того, что человек как личность, находясь под влиянием тех или иных социальных отношений, влияет на них, развивается и изменяется. Более того, определенные черты личности обусловлены их собственной генетикой, физиологией, сознанием и личной культурой. Чтобы действительно представить личность в вышеприведенной интерпретации, мы должны определить такие антропологические термины, как «личность», «индивидуум», «индивидуум», «индивидуальность».


Человек.

Общее понятие, выражающее общие характеристики человечества. Поскольку человек является биосоциальным существом, понятие «человек» включает как его социальные характеристики (речь, общение, интеллект, культура, деятельность), так и биологические (природные), поскольку тело человека является носителем его социальной сущности. Более того, личность имеет психологические особенности, т.е. отражает в себе те духовные ценности нации, которые сложились исторически, они тесно связаны с ее социальной сущностью.


Человек

. В человеческом мире человека обычно называют индивидуумом. Индивид представляет собой человеческую расу. Индивиды являются носителями общих свойств, параметров человеческого существа, в то же время эти параметры отличаются от других биологических видов нашей планеты, и если на просторах Вселенной есть разум, то человек как индивидуум будет иметь свою планетарную , земные отличия от потусторонних социальных существ. Биологические и физиологические особенности человека индивидуальны — отпечатки пальцев, роговица, глазное яблоко, тон голоса, походка, осанка, строение тела и отдельных его частей, нервная система.


Физическое лицо.

Человека с присущими ему социальными особенностями можно определить как личность, то есть обладателя социальной самобытности, социальной уникальности: его привычек и идеалов, определенных социальных способностей и функций, специфических особенностей знаний и умений, определенного набора профессиональных качеств, выборочный круг общения, собственный взгляд на мир и оценка происходящего в нем. Индивидуальные взгляды, суждения и мнения индивидуальны, и, хотя они являются общими для разных людей, они всегда содержат собственное «я». Индивидуальность также связана с индивидуальными потребностями и возможностями человека.


Индивидуальность.

У каждого Homo Sapiens имеет единство биологической и социальной уникальности, оригинальности, специфичности, охватыванию единства индивидуальных и единичных характеристик. Индивидуальность находит свое слово в естественных и психических правах человека. Индивидуальность — это общие свойства и характеристики устройства, отличающиеся весом от других. В этом смысле нет сотен процентов идентичных людей в обществе в обществе, поэтому даже новичок в задаче клонирования необоснованы в отношении человеческой индивидуальности. Индивидуальность — это биологически и социально уникальный человек, который имеет определенный статус в обществе, выполняющем конкретную социальную роль.

Поэтому, когда необходимо подчеркнуть биологическую уникальность человека, рекомендуется использовать концепцию

человек;

Если это социальная особенность, это —

Физический человек;

Когда дело доходит до боросной целостности и оригинальности человека —

индивидуальность.

После определения вышеуказанных концепций мы можем говорить о концепции

личность.

На русском языке этимология индивидуальность связана с сроками

Ликаус, лицо.

Значительное понимание личности закрывается в диалектической серии его структурных особенностей: прежде всего — деятельность; Вторая — психологическая ориентация; В-третьих — сознательная ориентация; В-четвертых — индивидуальная культура: знания, навыки, отношение.

Личность — это человек, рассчитанный не только из-за его основных особенностей (свойств), но и из-за социальных, духовных и физиологических особенностей. Это означает, что в этом отношении мы можем говорить о мерах самой личности, которая проявляется в своих особенностях и свойствах, выражая в широком спектре социальных позиций, действий. Чаще всего сочетают в себе достоинства и скрытые тенденции человека, которые прямо и косвенно определяют ход различных процессов и явлений в обществе и общинах. Используя концепцию

Мера личности,

Можно коррелировать и охарактеризовать такие социальные явления как гуманизм и диктатуру, авантюризм и конформизм, террор и революцию и т. Д. И определяя личную типологию. В частности, методологически допустимый состоит в том, чтобы использовать Императора Санта-II и Ленина, Врангеля и Фрунзе, Сталина и Гитлера, Хрущева и Ельцина.

Самая важная особенность человека как единое целое — это его

Это его действие целенаправлена.

Личность в первую очередь является активным социальным субъектом, способным изменять свое окружение. Кроме того, личность

Мышление (функциональное осведомление, интеллект) и


умственно здоров

человек,

Иметь свою собственную культуру.

Все эти функции неразрывно связаны. Поэтому устройство является не только носителем социальных отношений, но и лицо, которое оказывает противоположное влияние в соответствии со своими индивидуальными особенностями, свойствами и способностями, опытом и разведкой, организацией и профессионализмом, их собственной культурой.

Независимо от того, присоединяется ли блок по мнению большинства или следует ли его собственному эмпирическому пути, в любом случае это личное положение единицы, которое соответствует его осведомленности о реальности в соответствии с условиями бытия.


Личность — это социально и социально активное лицо и индивидуально уникально.

В истории философии различные концепции личности возникли в истории гуманитарной мысли. Давайте подумаем о некоторых из них.


Психологическая концепция личности.

В психологии личности (или, скорее, единица, индивидуальность) воспринимается как целостность психических свойств, процессов, отношений, отличающих одного человека от другого. Природные свойства и особенности блоков появляются в личности как социальные определенные элементы. Для психолога потенциалы конкретного человека разные, потому что как врожденные, и приобретенные особенности людей являются индивидуальными. Индивидуальность отражает уникальность психических, биологических и социальных качеств человека, что делает его уникальным представителем группы или сообщества. Появление личности как системного качества в психологии связано с тем, что индивид в совместных действиях с другими индивидами изменяет мир и посредством этого изменения трансформирует себя, становясь личностью. Личность рассматривается в единстве (но не тождественности) чувственной сущности ее носителя — индивида и условий социальной среды. Идеалистическая психология рассматривает личность как особое, неизменное духовное существо, как «полностью психическое существо». В «гармонической психологии» психоанализ рассматривает личность как набор иррациональных бессознательных влечений. Бихевиоризм фактически устранил личностную проблему, которой не было места в механической схеме стимул-реакция.


Социологическая концепция личности.

Социологи склонны оперировать терминами

личность, социальная сущность

описание социальной сущности и социальных характеристик человека в процессе совместных действий. В современной социологии личность как субъект означает активное социальное начало, определенную способность действовать. При проведении социологического исследования социолога в первую очередь интересуют не индивидуальные особенности человека, а социальная среда, социальная организация и социальный институт, в которые он вовлечен и выполняет в них определенные социальные функции. Поэтому концепция роли личности получила развитие в социологии, хотя социальная психология способствовала ее созданию.


Понятие роли в личности.

Суть его сводится к тому, что люди в процессе жизни и деятельности выполняют различные функции, выполняют социальные роли. Существуют базовые функции, отражающие статусное положение человека, определяемое его профессиональной деятельностью, занимаемой должностью. Есть второстепенные функции, которые человек выполняет в силу различных факторов бытия, обусловленных его потребностями и возможностями. Особенность состоит в том, что человек в обществе вовлечен во многие социальные формации: семья, школа, университет, предприятие, компания, спортивная секция, садоводческий кооператив, гаражный кооператив, охотничья бригада, ассоциация филателистов или нумизматов и т. Д. его интересы играет социальную роль. Социальная роль — это способ поведения людей в зависимости от их статуса и положения в обществе. Здесь личность рассматривается и представляется как субстрат для роли конкретного социального института с его функциональными установками.


Философское понятие личности.

Мы говорили об этом до того, как раскрыли философскую сущность человека. Личность — это субъект общества, социальный генератор системы социальных отношений (через 10 сфер общественной жизни как системообразующие институты, основанные на основных формах социальной активности), со своей психикой, личной культурой, сознанием и активностью. Совокупность социальных отношений, в которых формируется и развивается личность, не статична, а диалектична, т.е. в этом процессе существует система обратной связи, определяемая существующим существом. Личность — это исторический тип человека, способный к самостоятельным действиям и творчеству на основе объективно поставленной цели.

Личность — это мера человека, мера индивидуальности.

Данная статья размещена исключительно в познавательных целях и не
является научным материалом или профессиональным медицинским советом.

Оцените статью
Блог —  Железнодорожная узловая больница— поликлиника на станции Сальск
Добавить комментарий